Мезотерапия тела

Акция! Только с 1 по 30 апреля 2024 года:

Мезотерапия NCTF 135 НА со скидкой:
при одномоментной оплате 2 шприцев – -10%

Мезотерапия — минимально инвазивная методика, которая предполагает инъекционное введение готовых мезококтейлей для целенаправленной доставки питательных веществ в разные слои кожи (эпидермис, дерма, подкожно-жировая клетчатка) с целью ее омоложения и устранения структурных дефектов.

Имеет широкий спектр показаний!

Показания и зоны применения

В эстетической косметологии мезотерапия применяется не только по лицу, но и по телу. Прежде всего, речь идет о наиболее проблемных зонах — живот и бока (область талии), плечи, декольте, бедра и колени.

Мезотерапия тела позволяет решить сразу несколько проблем:

признаки старения кожи
сухость кожи, шелушение, фотостарение
нарушение пигментации (дисхромия)
рубцы и шрамы после травм и операций
постакне

купероз и телеангиоэктазии
растяжки
локальные жировые отложения
целлюлит
дряблость, снижение тонуса

Что такое «мезококтейль»?

Мезококтейлем называется препарат, который используется для проведения процедуры мезотерапии. При этом он может поставляться как в полностью готовом виде, так и смешиваться из различных ингредиентов врачом-косметологом непосредственно перед введением.

Основными компонентами мезококтейлей обычно являются:

• гиалуроновая кислота — препятствует преждевременному старению и истончению кожи, способствует удержанию влаги;
  • витамин С — стимулирует синтез коллагена, ускоряет заживление ран, действует как фотопротектор, защищая кожу от вредного воздействия ультрафиолета;
  • Д-пантенол — оказывает выраженное противовоспалительное действие, увлажняет кожу, усиливает пролиферацию фибробластов;
  • L-глутатион — уменьшает выраженность пигментаций, является отличным антиоксидантом;
  • гликолевая кислота — борется с тусклым цветом кожи, способствует ее обновлению, удалению пигментых пятен и растяжек;
  • диметиламиноэтанол — устраняет провисания, обеспечивает эффект лифтинга;
  • всевозможные витамины и минералы — оказывают комплексное воздействие, улучшая общее качество кожи.

Также препараты часто содержат факторы роста, цитокины, нейротропные вазодиляторы и другие вещества, улучшающие микроциркуляцию, уменьшающие застой жидкости в тканях и оказывающие лимфодренажный эффект, L-карнитин, нормализующий жировой обмен, и т.д.

Какие препараты мы используем?

Все препараты сертифицированы и безопасны при условии применения врачом-косметологом!

В нашей клинике специалисты работают с уже готовыми препаратами для мезотерапии тела.

Viscoderm

Препараты на основе нативной гиалуроновой кислоты, аминокислот и витаминов. Устраняют сухость и шелушение кожи, делают менее заметными признаки хроно- и фотостарения. Применяются также для омоложения кистей рук.

NCTF 135

Помимо нестабилизированной гиалуроновой кислоты содержат аминокислоты, минералы, коэнзимы, антиоксиданты. Стимулируют синтез коллагена, предотвращают окислительный стресс, повышают эластичность кожи.

Как проводится процедура?

Мезотерапия предусматривает выполнение множественных инъекций (обкалываний) проблемной зоны ручным методом или при помощи специальных мезоинжекторов (в эпидермис, поверхностный и глубокий слои дермы или подкожно).

Процедура в обязательном порядке начинается с очищения и дезинфекции кожи. По телу анестезия обычно не используется.

Стандартный курс лечения предполагает 3-6 процедур с интервалом в 2 недели (их точное количество зависит от препарата и состояния кожи).

Реабилитация и рекомендации после

Как такового периода восстановления после мезотерапии нет. Однако в первые часы возможны болезненность, отечность, небольшие кровоподтеки и т.д. Все эти явления кратковременны, не представляют опасности и самоустранимы.

В постпроцедурный период следует избегать солнечных лучей (в том числе не посещать солярий), отказаться от бани и сауны. Места введения препарата не массажировать (если не проводилось обкалывание липолитиками). В течение первой недели не делать никаких физиопроцедур.

Противопоказаниями к мезотерапии будут:

• беременность и лактация;
  • индивидуальная непереносимость или аллергия на применяемый препарат;
  • склонность к образованию келоидных рубцов;
  • тяжелые заболевания сердца;
  • вирусные и бактериальные инфекции в стадии рецидива;
  • воспаления в зоне проведения процедуры.
Сколько стоит мезотерапия тела?
Viscoderm Skinko, 5,0 мл
Мезотерапия NCTF 135 НА со скидкойАкция!
при одномоментной оплате 2 шприцев
NCTF 135 НА, 1,5 мл (Франция)
NCTF 135 НА, 3,0 мл (Франция)
Процедуру проводят